Победители 2023 К списку номинаций
Силантьева Виктория Валерьевна
1) Atmosphere Fitness
Мы создаем качественный оффлайн досуг внутри клуба, совмещая его с цифровым опытом клиента в мобильном приложении.
Мы первые, кто создал проект в концепции «Больше, чем фитнес», наполнив его множеством интересных активностей, нестандартных для классических проектов- фитнес-игры, грандиозные дни рождения, лектории, фестивали, фитнес-туры, ресторанные дни, вэлком-вечеринки для новичков, технологичные фитнес-проекты с использование фитнес-трекера, геймификации и приложения и т.д.
Тем самым мы вывели досуг внутри фитнес-клуба на качественный новый уровень, сделав его ядром продукта.
2) GravityFit
Идея и слоган проекта: "Вдохновлен природой, создан для вас!"
Мысли о проекте, действительно, пришли в невероятном месте силе- в Горном Алтае
Очень хотелось всю мощь, силу и масштаб природы привнести в город и сделать что-то смелое, важное и вдохновляющее за пределами гор и водопадов,
Именно поэтому в нашем брендбуке подобраны сдержанные природные тона, по всему клубу расставлены живые цветы, висят картины с природой Алтая и планируются фитнес-туры по самых впечатляющим местам!
Уникальность проекта заключается в том, что еще до открытия клуба была проведена активная рекламная кампания, направленная на формирование комьюнити и привлечение максимального внимания к клубу. Мы проводили outdoor-тренировки в модных дворах города, выезжали проводить разминки на музыкальных фестивалях. горах, трейлах и забегах, а также были партнерами на показах мод и винных вечерах.
Мы создаем качественный оффлайн досуг внутри клуба, совмещая его с цифровым опытом клиента в мобильном приложении.
Мы первые, кто создал проект в концепции «Больше, чем фитнес», наполнив его множеством интересных активностей, нестандартных для классических проектов- фитнес-игры, грандиозные дни рождения, лектории, фестивали, фитнес-туры, ресторанные дни, вэлком-вечеринки для новичков, технологичные фитнес-проекты с использование фитнес-трекера, геймификации и приложения и т.д.
Тем самым мы вывели досуг внутри фитнес-клуба на качественный новый уровень, сделав его ядром продукта.
2) GravityFit
Идея и слоган проекта: "Вдохновлен природой, создан для вас!"
Мысли о проекте, действительно, пришли в невероятном месте силе- в Горном Алтае
Очень хотелось всю мощь, силу и масштаб природы привнести в город и сделать что-то смелое, важное и вдохновляющее за пределами гор и водопадов,
Именно поэтому в нашем брендбуке подобраны сдержанные природные тона, по всему клубу расставлены живые цветы, висят картины с природой Алтая и планируются фитнес-туры по самых впечатляющим местам!
Уникальность проекта заключается в том, что еще до открытия клуба была проведена активная рекламная кампания, направленная на формирование комьюнити и привлечение максимального внимания к клубу. Мы проводили outdoor-тренировки в модных дворах города, выезжали проводить разминки на музыкальных фестивалях. горах, трейлах и забегах, а также были партнерами на показах мод и винных вечерах.
Номинация Руководитель подразделения «маркетинга и PR» 2023
Результат 2023 Третье место
Город
Россия, Владимир, Барнаул