Победители 2023 К списку номинаций
Фестиваль здорового образа жизни "Здоровье в большом городе"
Уникальность фестиваля в том, что на одной площадке собраны все возможности для того, чтобы житель города любого возраста мог попробовать и выбрать для себя и своей семьи варианты включения в здоровый образ жизни.
Фактически фестиваль представляет собой "одно информационное окно" для входа в ЗОЖ
Мы изначально сформулировали вместе с Комитетом задачи:
1. Популяризация ЗОЖ и увеличение количества регулярно занимающихся физкультурой и спортом в рамках Национальной цели государства – увеличение до 70% к 2030 году количества жителей страны, занимающихся физкультурой и спортом
2. Формирование здоровых привычек у подрастающего поколения
3. Укрепление семейных ценностей
4. Проведение полезных, интересных, привлекающих большое количество жителей города мероприятий
5. Поддержка фитнес-индустрии города
6. Расширение возможностей коллабораций для производителей товаров и услуг
В связи с тем, что аудитория фестиваля ориентирована на семейное времяпрепровождение, в качестве партнёров удается привлечь авиакомпании, туристические фирмы, отели, спа-салоны, взрослые и детские медицинские клиники, языковые детские школы и кемпы, производителей детских товаров и товаров для спорта и отдыха.
7. Просвещение и демонстрация возможностей вести здоровый образ жизни в большом городе, активное, легкое, бесшовное приобщение жителей города к ЗОЖ.
Фактически фестиваль представляет собой "одно информационное окно" для входа в ЗОЖ
Мы изначально сформулировали вместе с Комитетом задачи:
1. Популяризация ЗОЖ и увеличение количества регулярно занимающихся физкультурой и спортом в рамках Национальной цели государства – увеличение до 70% к 2030 году количества жителей страны, занимающихся физкультурой и спортом
2. Формирование здоровых привычек у подрастающего поколения
3. Укрепление семейных ценностей
4. Проведение полезных, интересных, привлекающих большое количество жителей города мероприятий
5. Поддержка фитнес-индустрии города
6. Расширение возможностей коллабораций для производителей товаров и услуг
В связи с тем, что аудитория фестиваля ориентирована на семейное времяпрепровождение, в качестве партнёров удается привлечь авиакомпании, туристические фирмы, отели, спа-салоны, взрослые и детские медицинские клиники, языковые детские школы и кемпы, производителей детских товаров и товаров для спорта и отдыха.
7. Просвещение и демонстрация возможностей вести здоровый образ жизни в большом городе, активное, легкое, бесшовное приобщение жителей города к ЗОЖ.
Номинация Лучший GR 2023
Результат 2023 Второе место
Город
Россия Санкт-Петербург