Победители 2022 К списку номинаций
Николаева Анна
За 2022 мне удалось увеличить количество проведенных стартовых тренировок ФД почти в 2 раза, что соответственно привело к росту показателей реализации ФД.
Технология: Я внедрила цепочку передачи клиента от Врача центра диагностики- через менеджера департамента - к тренеру, с обязательным назначением клиента в программе в установленный срок!
В цепочке назначения на СТ появился Менеджер департамента, его экспертность, жизненный опыт и мотивированность на результат позволяют эффективнее подбирать тренера и направление для клиента, одновременно записывая его на несколько услуг и / или вовлекая его мужа, детей параллельно. Так же доверие к клубу и услуге возрастает на этапе звонка записи и облегчает дальнейшую коммуникацию для тренера.
Изначально в клубе назначением на СТ занимались сотрудники сервиса, проанализировав качество звонков (а сотрудник сервиса не может быть экспертом в фитнесе) я пришла к выводу забрать эту функцию на менеджеров ФД. Короткий эксперимент в течение 2ух месяцев показал, что после общения с руководителем департамента клиенты охотнее записываются на СТ и конверсия таких СТ выше.
После чего Я решила, что важно видеть всю цепочку контактов с клиентом и было принято организовать систему назначений клиента.
Теперь контроль этого процесса моя ежедневная задача.
Технология: Я внедрила цепочку передачи клиента от Врача центра диагностики- через менеджера департамента - к тренеру, с обязательным назначением клиента в программе в установленный срок!
В цепочке назначения на СТ появился Менеджер департамента, его экспертность, жизненный опыт и мотивированность на результат позволяют эффективнее подбирать тренера и направление для клиента, одновременно записывая его на несколько услуг и / или вовлекая его мужа, детей параллельно. Так же доверие к клубу и услуге возрастает на этапе звонка записи и облегчает дальнейшую коммуникацию для тренера.
Изначально в клубе назначением на СТ занимались сотрудники сервиса, проанализировав качество звонков (а сотрудник сервиса не может быть экспертом в фитнесе) я пришла к выводу забрать эту функцию на менеджеров ФД. Короткий эксперимент в течение 2ух месяцев показал, что после общения с руководителем департамента клиенты охотнее записываются на СТ и конверсия таких СТ выше.
После чего Я решила, что важно видеть всю цепочку контактов с клиентом и было принято организовать систему назначений клиента.
Теперь контроль этого процесса моя ежедневная задача.
Номинация Фитнес-директор 2022
Результат 2022 Первое место
Город
Москва, Челябинск